1. Если курьер опаздывает на 30 минут, вы получаете свой заказ бесплатно.
2. Опозданием считается ситуация, в которой курьер доставил заказ позже времени, указанного в бланке заказа.
3. Для получения бесплатного заказа клиент должен сообщить об опоздании в службу клиентской поддержки по телефону +7 (495) 255-20-73 до передачи заказа курьером клиенту.
4. Данный стандарт распространяется на заказ, сумма которого не превышает 2000 (Две тысячи) руб.
5. В случае, если стоимость заказа превышает сумму 2 000 (Две тысячи) руб., в качестве компенсации предоставляется подарок к следующему заказу:
- сумма заказа от 2 001 (Двух тысяч одного) руб. до 5 000 (Пяти тысяч) руб. ассорти «Трио» или одна из перечисленных пицц диаметром 40 см: «Маргарита», «Домашняя», «Пепперони»;
- сумма заказа свыше 5 000 (Пяти тысяч) руб. – ассорти «Фунэ» или одна из перечисленных пицц диаметром 40 см: «Мясное Ассорти», «Жульетта», «Маргарита».
6. Заказ считается доставленным в момент уведомления клиента о доставке заказа по адресу, указанному в бланке заказа.
7. Данный стандарт действует круглогодично.
Исключение составляют даты:
- с 24 по 31 декабря
- с 1 по 9 января
- 13 - 14 января;
- 14 февраля;
- 23 февраля (а также предшествующие дни накануне праздника 21, 22) ;
- 8 марта (а также предшествующий рабочий день накануне праздника);
- 1 сентября
- Также исключение составляют дни с неблагоприятными погодными условиями и с осложненным дорожным трафиком.
8. Правила данного стандарта распространяются только на доставку основного заказа. На доставку недостающих позиций или замену заказа, данные правила не распространяются.