«Если блюдо покажется вам невкусным, мы вернем деньги за оплаченный заказ!»
1. Данный стандарт распространяется на заказ, общая стоимость которого не превышает 2 000 (Две тысячи) руб.
2. Для возврата денежных средств необходимо:
- позвонить в течение 30 (Тридцати) минут после доставки заказа¹ по телефону службы контроля качества +7 (495) 255-20-73 и сообщить номер заказа, адрес доставки, наименование товара;
- вернуть не менее 90% от заказа и сопроводительную документацию (бланк заказа, фискальный чек) представителю продавца в течение 24 часов с момента (даты, времени) сообщения в службу контроля качества о возврате товара;
-Возврат заказа осуществляется в соответствии с наименованиями товаров в бланке заказа. После проверки представителем компании состава заказа и первичной документации (бланк заказа, фискальный чек), мы вернем вам деньги.
3. Компания вправе отказать клиенту в возврате денежных средств, если:
- не соблюдены условия, перечисленные в п.2;
- при организации возврата заказа в заранее оговоренное время клиент не открывал дверь курьеру (подъездную, входную), не отвечал на звонки или телефон абонента был недоступен;
- в иных случаях, не противоречащих законодательству Российской Федерации.